>>>
Об авторе <<<

>> Меню сайта <<
Внешность бывает обманчивой


Внешний вид этого «скромного» ВАЗ 2108, скорее всего, наведет стороннего наблюдателя на мысли о глобальных изменениях под капотом. Тем не менее, до приезда в Тюнинг-центр Auto99 мотор был совершенно стандартным. Что, естественно, огорчало владельца, проигравшего не одну светофорную гонку…



После совместного обсуждения было решено построить двигатель с реализацией максимальной мощности и крутящего момента в зоне высоких оборотов. Рабочий объем двигателя оставили 1500 куб. см, а вот с ГБЦ поработали серьезно. Изменили форму и объем камер сгорания на станке с программным управлением, задали новую форму и увеличили диаметр впускных и выпускных каналов, установили бронзовые направляющие втулки клапанов и облегченные Т-образные клапана. Был также установлен «верховой» распредвал 10,65. Для улучшения процессов входа-выхода двигатель получил фильтр нулевого сопротивления, дроссель 52мм и равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1. Под новую комплектацию написали и за два дня окончательно настроили индивидуальную программу управления.



Чтобы повысить эффективность торможения, установили передние вентилируемые диски диаметром 284мм (под 15-е колеса), вакуумный усилитель тормозов с большей производительностью и задние дисковые тормоза. В КПП реализовали довольно экстремальный вариант в виде 6-го ряда и короткой главной пары.

В результате всех проведенных доработок есть надежда,что теперь эта "восьмерка" будет поражать не только внешним видом…

<<<назад



| Хостинг - Djony | 2005 |