Внешность бывает обманчивой
Внешний вид этого «скромного» ВАЗ 2108, скорее всего, наведет
стороннего наблюдателя на мысли о глобальных изменениях под капотом. Тем
не менее, до приезда в Тюнинг-центр Auto99 мотор был совершенно стандартным. Что,
естественно, огорчало владельца, проигравшего не одну светофорную
гонку…
После совместного обсуждения было решено построить двигатель с
реализацией максимальной мощности и крутящего момента в зоне высоких
оборотов. Рабочий объем двигателя оставили 1500 куб. см, а вот с ГБЦ
поработали серьезно. Изменили форму и объем камер сгорания на станке с
программным управлением, задали новую форму и увеличили диаметр впускных и
выпускных каналов, установили бронзовые направляющие втулки клапанов и
облегченные Т-образные клапана. Был также установлен «верховой» распредвал
10,65. Для улучшения процессов входа-выхода двигатель получил фильтр
нулевого сопротивления, дроссель 52мм и равнодлинный выпускной коллектор
4-2-1. Под новую комплектацию написали и за два дня окончательно настроили
индивидуальную программу управления.
Чтобы повысить эффективность торможения, установили передние
вентилируемые диски диаметром 284мм (под 15-е колеса), вакуумный усилитель
тормозов с большей производительностью и задние дисковые тормоза. В КПП
реализовали довольно экстремальный вариант в виде 6-го ряда и короткой
главной пары.
В результате всех проведенных доработок есть надежда,что теперь эта "восьмерка" будет поражать не только внешним видом…
|